Печать тестовых шкал из PhotoShop CS5 и CS3. Отличия в результатах. Поиск оптимального варианта (видео).

Печать тестовых шкал из PhotoShop CS5 и Фотошоп CS3. Отличия в результатах. Поиск оптимального варианта. Часть 2.

Разделы:

 

Сразу хочется отметить два фактора:

Уникальные предложения на рынке построения цветовых профилей

Уникальные предложения на рынке построения цветовых профилей

Первый — при печати из Фотошоп КС5 настройки принтера при нажатии на кнопку «печать» не появлялись (только один раз при самой первой печати), в отличии от 3-его Фотошопа, так что доверие только к окошку «настройка принтера» (там где в закладке «печать» выбираете принтер из списка).

Второй — как ни странно, но результаты в самом деле оказались разными в зависимости от настроек 5-го фотошопа и порой эта «странность» имела неприятный осадок.

Итак, обо всем по порядку.

Полученный цветовой профиль
Динамический
диапазон (ДД)
Координаты черной точки (Lab)
Погрешность созданного цветового профиля.
PhotoShop-CS3.icm
119,4
6,2/ 3,2/ -2,3
1,43/ 0,98 / 0,68
CS-5_Printer-No-ICM.icm
119,4
6,2/ 3,4 / -2,2
1,40/ 0,97/ 0,67
CS-5_PhotoShop-AdobeRGB__Print-No-ICM
107,9
6,8/ 4,0/ -2,4
1,38/ 0,96/ 0,66
CS-5_PhotoShop-AdobeRGB__Print-ICM-OK
104,0
7,1/ 4,0/ -2,1
1,36/ 0,95/ 0,66
CS-5_PhotoShop—Lab—AdobeRGB__Print-No-ICM
122,2
6,0/ 4,1/ -2,4
1,35/ 0,94/ 0,65
CS-5__Print-ICM-OK—AdobeRGB
105,7
6,9/ 4,3/ -2,0
1,64/ 1,14/ 0,72

Хочется особо подчеркнуть, что Adobe настоятельно рекомендует отключать компенсацию черного цвета при печати тестовых шкал, то есть галочки напротив этого пункта не должно быть.

Теперь о результатах. Как можно заметить, Динамический Диапазон сильно отличается от способа печати тестовых шкал. За «Эталон» взят PhotoShop CS3, при печати из него, наша система может создать 119 полутонов серого цвета. Таких же результатов можно достичь, печатая тестовые шкалы и из PhotoShop CS5, если передать управление цветом принтеру, а в самом принтере отключить управление цветом.

А вот если «Управление цветом» оставить фотошопу, то мы существенно теряем количество градаций серого. Со 119 до 104 — это около 15%.

Печать тестовых шкал для создания «Универсального цветового профиля» стоит особняком. Там мы также теряем количество градаций серого цвета, но главная задача этого профиля — универсальность и с некоторой потерей полутонов можно смериться.

С координатами черной точки более менее ясно. Где меньше «L» (Яркость) тем темнее черный цвет получается на выходе и тем большее количество полутонов серого можно создать. Лидером является тестовые шкалы распечатанные по варианту № 5.

Погрешность созданного цветового профиля. Чем меньше, тем лучше. Самые «рассогласованные цвета» (самый худший результат) у нас получились при печати тестовых шкал по варианту №6, это когда цветом управляет принтер, а в самом принтере стоит «По умолчании» профиль Adobe RGB и активна функция «Управление цветом». Результат в этом случае хуже «среднего» на 10%.

Зачем все это? Как выяснилось, визуальная плотность черного цвета в 15% на бумаге очень хорошо заметна. Выявить «проблему черного цвета», в виде недостаточной плотности черной краски разных способах печати тестовых шкал другим способом невозможно, то есть все познается только в «живом» сравнении. В частности, анализ «Цветового охвата» и «Паутины» не показал всех существующих проблем.

 

Идём на следующую страницу.

 

Читайте также:

Добавить комментарий


Warning: Undefined array key "uloginPopupCss" in /home/h001275317/profilirovanie.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/settings.ulogin.php on line 411
Войти с помощью:  

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *